На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Среда обитания

129 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геля Зарецкая
    Статья крутая и очень полезная, но я бы вообще отказалась от печатных книг, я за экологию. Сама читаю книги в электро...Куда пристроить н...

Выборы-выборы: Как фальсифицировали подписи для Соболь, Яшина и Гудкова

orig-1563125795d10ff4cb5033f2f3a3bf082c664a3ff5

«Вор громче всех кричит: держи вора!» — как убедительно подтвердилась эта народная мудрость на примере Соболь, Яшина, Милова и Янкаускаса, позорно попавшихся на том, против чего они якобы изо всех сил борются – на махинациях избирательного процесса!

 

Видимо, расчёт был на то, что «не заподозрят же нас, которые так надсаживались в пафосных криках против «нечестных выборов», в подделке подписей и подкупе избирателей».

И с таким расчётом эта компания бесстыдных фальсификаторов организовала целые «подпольные цеха» по рисовке подписей москвичей за кандидатов в Мосгордуму от оппозиции, а также тупо начала давать объявления в интернете, обещая деньги тем, кто подпишется за Соболь и прочих.

 

Мы уже писали о том, что Соболь упрямо и последовательно совершала такие действия, которые раз за разом негативно сказывались на её репутации. Финалом стала история с давлением на Нюту Федермессер, которую выжили с того же 43 округа, по которому баллотируется Соболь: «В очередной раз подтвердился факт катастрофической умственной ограниченности пушистого зверька, на который ей многократно указали в соцсетях. Да, хорошо, Федермессер убрана с дороги – но ведь произошло-то это гласно, у всех на глазах! И что, люди, собиравшееся за неё голосовать и теперь внаглую лишённые такой возможности, резко преисполнятся любови к Любови (хи-хи), и побегут за неё отдавать голоса?! «Я так хотел проголосовать за Нюту, что теперь готов голосовать за тех, кто отнял у меня эту возможность»? Феерическая логика!».  Одним словом, отношения с собственными избирателями Люба испортила так талантливо, что лучше просто было не придумать.

И вот – чудеса в решете!

Сначала сбор подписей идёт «тяжело и сложно» (слова Соболь»), и собраны всего 500 подписей за две недели. В эту цифру, в общем, верится – кандидат собственными усилиями замазал себя грязью с ног до головы, и даже не имеет какой-то светлой стороны в виде интересной программы или красивых агитационных ходов. Нет, всё тупо, уныло и безнадёжно. И вдруг – вуаля, резкий рост подписантов. Москвичи – те же, сборщики – те же, программа – та же, в сутках по прежнему всего 24 часа, а вот, поди ж ты – погнали собирать по 300 подписей в день! Ого! Первая космическая скорость. Это кто же такого пинка дал?

Ускорение дали вот эти ребята:

Те, которые платят по 500 рублей за свои ФИО в подписном листе, а также те, кто, подделывая почерка, вписывают в подписные листы паспортные данные ничего не подозревающих о собственных симпатиях к Соболь москвичей.

Собственно, на факт явно лжи в скачкообразном росте числа подписей указали сами же коллеги из либерального лагеря – в частности, бывший кандидат в мэры Москвы Антон Красовский: «Читаю сейчас отчеты всех так называемых кандидатов. «Вчера мы собрали 348 подписей», а «позавчера вообще был рекорд – 523». Все это, конечно, наглейший адовый *******. Я в своей жизни видел разные подписные кампании, в некоторые в виду их очевидной рисовки я даже старался не вникать. Я и сам собирал подписи, на моей мэрской кампании стояло больше 30 кубов. Так что, улыбнувшись, могу сказать, что если б никому не известные молодые люди с легкостью стрясывали с москвичей по 500 подписей за день, то никаких проблем с участием в выборах у инициативной молодежи у нас бы не было. Конечно же, всем понятно, что человек, заявляющий, что собирает 300 или 500 подписей в день не собирает, а либо ждет, когда ему их нарисуют, либо собирается сняться».

И вот – таки рисуют. Таки покупают. Ах, как нехорошо! Это ведь уже не административное правонарушение, а уголовное — статья 142 УК РФ – подделка выборной документации, а также пункт 2 статьи 56 закона 67, запрещающие кандидатам и их доверенным лицам подкупать избирателей любым способом. Реальные сроки светят ребятишкам, которые уютно разместились в квартире на Пресне и, поигрывая в шахматишки, между делом подделывали чужие почерка. И не только им, но и организатору самой преступной схемы – то есть, Любаше Пушистенькой. Не просто снятие с выборов, а — нары.

«Но и это ещё не всё!» (с) Леонид Якубович – подобная перспектива внезапно (а с другой стороны – вполне предсказуемо) открылась и для прочих оппозиционных желающих проникнуть в Мосгордуму нечестным путём. То, что честным не удастся – было ясно с самого начала, вот Гудков, Яшин и Янкаускас и пошли ва-банк. Вскоре другим кандидатом в МГД, Александром Босых, была накрыта ещё одна «лаборатория», в которой на конвейере штамповали поддельные подписи:

«Кипа бланков, парни сидели, в бланках рисовали. Я говорю: «Здравствуйте. Хочу подпись оставить, где тут расписаться?». Они вытолкнуть меня пытались. Говорят, идите отсюда, вы кто такие? Здесь у нас собственность. Собственность? Давайте полицию вызовем и разберемся, чья это собственность. Я говорю, сам позвоню, если ты не вызовешь… Ну и убежали», — утверждает Босых. Также он отметил, что в квартире было огромное количество всевозможных документов с личными данными и копиями паспортов. Почти каждый из бланков подписан либо за Яшина, либо за Гудкова. «На стене висел график по датам: там Яшин, Гудков и Соболь еще была, но на Соболь я бланков не видел. Может, они и были, но я не нашел. Там еще были распечатки из паспортной базы — фамилия, имя-отчество, паспортные данные, прямо листы из базы были. Соответственно, вызвал полицию. Они ждали кого-то из префектуры, зашли, зафиксировали, взяли показания у меня, моих помощников и, собственно, все, попрощались»

Что на очереди? «Мастерская», обслуживающая Милова? Учитывая тренд – найдётся и она.

Впереди у фальсификаторов самые серьёзные неприятности. Факт подделки подписей зафиксирован полицией, делу может быть дан ход по всей строгости закона. Дело попахивает тюрьмой.


Григорий Игнатов

Источник

наверх